Турбо – страницы в Яндекс. Эффективность на примере наших работ

Турбо-страница в яндексе – новый эффективный инструмент в маркетинге.

В завершении 18 года Yandex сделал отчет о достоинствах турбо-страниц: благодаря ускоренному и облегченному формату юзеры суммарно сберегли 317 лет на ожидании загрузки, а рекламодатели получили прибыль в 40% больше в ТЫСЯЧИ показов. Турбо-страница в яндексе.

Таких показателей нельзя было бы достигнуть без этих широких возможностей, которые дает технология турбо-страница в яндексе. В главную очередь это запуск рекламных кампаний с целью веб-сайтов без моб. версии либо с низкой скоростью загрузки, а кроме того запуск рекламы в целом в отсутствии веб-сайта. Другая нужная для контекстной рекламы цель — возможность создавать турбо-страницы с целью отдельных товаров либо услуг либо под определенные акции. 

Весь этот набор опций на самом деле способен посодействовать бизнесменам выйти на свою аудиторию в интернете и получить конверсии. Однако, как продемонстрировал наш эксперимент, постоянно для каждого интернет-ресурса их необходимо тестировать и производить оценку персонально. 

Мы тестировали веб-площадки различных тематик, все без исключения веб-сайты адаптированы для мобильных устройств и имеют неплохую скорость загрузки. Основная задача подобного теста — проконтролировать, будет ли полезна методика турбо сайтам, у которых и так все хорошо. Спойлер: с целью 1 тем и веб-сайтов турбо-странички дают конверсию, с целью иных — отсутствует. 

Мы подобрали 3 кейса о турбо-страничках в Директе и делимся итогами собственных наработок. 

Кейс №1. Турбо – страницы в яндексе. Автотранспортные услуги 

Первый веб-сайт, в котором мы испытывали турбо-площадки – фирмы-автоперевозчика. В Директе автотранспорт — это высококонкурентная тема, клик стоит недешево, и рекламодателю требуется относить контекстную рекламу к значительной статье расходов. По этой причине механизм, повышающий конверсии, пришелся б весьма кстати. 

Вот образец турбо-странички с целью его кампаний в Yandex.Директ: 

Турбо-страница в яндексе

Турбо-страничка, находясь облегченным вариантом страницы сайта, должна включать самую полезную информацию для пользователя, кликнувшего в объявление. По этой причине мы сообщили о услуге, описали преимущества и расположили форму, для того чтобы пользователь имел возможность обратиться за расчетом полной стоимости доставки. Турбо-страница в яндексе.

Все другие турбо-страницы для рекламы в Директе были по такому же шаблону, однако, безусловно, релевантны объявлениям и ключевым словам. 

За 3 месяца мы получили ТРИДЦАТЬ СЕМЬ заказов в добавок к основным заказам с сайта. Показатель конверсии составлял 4,34%. Это хороший результат для этой тематики и этого сайта. Поэтому для этого рекламодателя турбо оказались полезны и результативны: 

Турбо-страница в яндексе
Транспортные услуги конверсии 
Кейс №2. Турбо – страницы в яндексе. Юридические услуги 

Второй веб-ресурс — сайт адвокатской фирмы. Юридические услуги также в числе тем высочайшей конкурентной борьбы, равно как и автоперевозки. 

Но по итогам теста назвать турбо-страницы панацеей никак не выйдет: в этой теме при тех же условиях турбо сработали несколько хуже, нежели в первом кейсе, несмотря на то все без исключения точно также дали дополнительное количество заказов. 

В результате за 3 месяца мы получили ЧЕТЫРНАДЦАТЬ заказов, показатель конверсии с турбо-страниц — 3,49%: 

Турбо-страница в яндексе
Кейс 2 юридические услуги 

Читайте также в наших статьях “Как определить свою целевую аудиторию”

Кейс №3. Турбо – страницы в яндексе. Оптовая продажа обуви


Для веб-сайта продажи обуви турбо-страницы не дали нужного эффекта: конверсий с их за 3 месяца было только 3. При этом сайт дает вплоть до 60 конверсий в месяц. 

Сложно сказать, в чем была причина безуспешного эксперимента. Вероятно, пользователям не хватило данных для принятия решения либо УТП оказалось неудачным и стоило протестировать другие. 

Выводы  о Турбо – страницах в яндексе.

Выделить какие-то конкретные тематики и сказать, что в них турбо для Yandex. Директ никак не работает, невозможно. Необходимо учитывать особенности услуг/товаров, УТП, продолжительность принятия решения перед покупкой и прочие условия для турбо-страница в яндексе

Поэтому понять, нужны или не нужны вам Турбо – страницы в Яндекс, без тестирования будет трудно. Единственный метод узнать это — подключать и самостоятельно оценивать результативность турбо-страниц. Для каких-то сайтов нужно подключать турбо только в промоакции. Нужно не забывать и о том, что при неудачном тестировании могут уменьшиться конверсии и общие метрики эффективности рекламной кампании — в таких вариантах нужно выключать турбо.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Закрыть меню
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x

Оставьте Ваш номер и получите консультацию по созданию сайта

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности