Почему так важно создать свой личный бренд?

Что является ключевым моментом при создании бизнеса в онлайне?

Стартовый капитал? Выбор ниши? …а может быть навыки?

Бесспорно, все эти моменты очень важны, но! Что скрывают 95% инфобизнесменов, экспертов, которые занимаются продажами своих курсов?

Честно говоря, есть один момент, который всех их объединяет. Обратите внимание, какой вид рекламы они бы не предлагали, в первую очередь они рекламируют себя. Показывают свое лицо, говорят о себе и это все называется «Личный бренд».

Есть ли успех при создании бизнеса без личного бренда?

Есть! Примеров можно найти достаточно.

Если есть, зачем тогда нужен «Личный бренд» ?

  • Личный бренд необходим для поддержки продаж, для увеличения среднего чека. Клиенты хотят узнать о Вашей компании/фирме, они хотят знать, с кем будут сотрудничать.
  • Самостоятельность и независимость. Развивая свой бизнес, Вы будете тратить деньги в рекламу и узнаваемость своей компании. Расходы на продвижение личного бренда не сравнятся с продвижением самого себя как личности. Продвигая свою личность, Вы приобретаете независимость от своего бренда.

Есть такие случаи, когда владелец бизнеса находился в тени, потом происходил конфликт с партнерами по бизнесу, которые забирали компанию у его основателя. К сожалению в наше время это случается часто. Когда нет личного бренда, имеется большой риск потерять свой бизнес.


Кому вообще необходим личный бренд?

  • Предприниматели. У вас имеется собственный бизнес и не имеет разницы, к какой сфере он относится. Также личный бренд нужен компаниям, которые работают в оффлайне. Ваш личный бренд может и не быть таким узнаваемым широкой публике, но нужно, чтобы он был узнаваемым у Ваших потенциальных клиентов, даже на малом уровне.
  • Фрилансеры, не зависимые предприниматели или профессионалы в своем деле, которые работают одни. Сюда входят: дизайнеры, маркетологи, программисты, юристы, бухгалтера, копирайтеры. Личный бренд будет способствовать масштабированию своего бизнеса, тем самым повышая средний чек.
  • Неопределившиеся, но эксперты в своем деле. Наемный сотрудник у которого есть свой продвинутый личный бренд, может намного быстрее “зацепить” внимание больших компаний и прыгнуть вверх по карьерной лестнице. Также можно сделать дополнительный заработок, сделать блог на Youtube, разработать свой сайт и у Вас будут покупать рекламу.

Простые люди, чье мнение на определённые вещи совпадает с мнением большинства и благодаря этому их будут слышать. Бывает это те люди, которые говорят то, что многие не могут сказать что то при всех. Иногда это профессионалы в узких нишах, в которых присутствует такая же аудитория.

Дак почему тогда спрос на лидеров мнений так растет?

Прямая реклама сейчас дает эффект все хуже и хуже. Важный нюанс, с Yandex или с Facebook вы не сможете снизить цену за клик и соответственно цену рекламы. С лидером мнений можно договориться на хороших условиях, так как они обычные люди. Это именуется P2p маркетинг

График роста рынка лидеров мнений. Тренд на ближайшие десять лет.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о
Закрыть меню

Оставьте Ваш номер и получите консультацию по созданию сайта

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности