85% людей не будут читать контент на вашей посадочной странице.

3 вида читателей, и как до них можно достучаться?

посадочная страница

1. «Читатели» — самые лояльные клиенты вашего сайта. Они начинают просмотр сайта с самого верха, и читают каждое предложение. Они идеальные гости ваших лендингов. Но в данный момент мы живем в период интернет-суеты, в которой идет снижение внимания. Соответственно, большая часть целевой аудитории в данную категорию, не попадает.
Как же повысить их заинтересованность? Следует помнить об одном моменте. Ваш контент — это «ваше все». Необходимо сделать так, чтобы удержать «читателя», а именно, предоставить ему содержательный, мощный основной текст.

2. «Сканнеры» читают в основном заголовки и первые предложения.  Они уделяют особое внимание заголовкам, подзаголовкам, словам, которые выделены особыми шрифтами, картинкам, чтобы сразу определить, нужно ли на данный раздел страницы тратить свое время. «Сканнеры» обращают внимание лишь на малую часть любой посадочная страница и в основном это являются графические элементы. «Сканнеры», составляют основную часть целевой аудитории.
Как же их сделать заинтересованными? Чтобы привлечь внимание «сканнеров», в первую очередь нужно разместить ключевую информацию так, чтобы они могли найти ее, не прибегая к прокрутке всей посадочная страница. Также желательно расположить с левой или с правой стороны заголовки выделенным шрифтом, и ключевые слова и фразы, чтобы «сканнеры» без проблем определили, какой раздел страницы их больше интересует.

3. «Исследователи», читают только заголовки и первые строки, после чего переходят в низ страницы, где хотят видеть сводку вашего оффера. Если следовать диаграмме Гутенберга, такие посетители сайта находятся в нижнем правом квадрате — в самом низу сайта.
Как их можно сделать заинтересованными? — В первую очередь сделать в правом нижнем углу страницы четкий призыв к действию. Также необходимо, чтобы  заключение было как можно информативными, без каких-либо пробелов, так как «исследователи» могут не вернутся к началу посадочной страницы.

посадочная страница

Как написать основной текст?

С точки зрения психологии маркетинга, лучший вариант затронуть посетителя сайта — это рассказать историю. Всем нравятся сюжеты, рассказанные про других людей. В любом случае Ваши продукты сделаны для того, чтобы приносить пользу людям, следовательно, содержат в себе человеческий фактор, который нужно применять для своего преимущества. Значит нужно использовать истории о том, как Ваш бренд приносит пользу людям, или рассказ о нем от ваших сотрудников.

Отличным методом, является применение коротких, распространенных слов, понятные для вашей целевой аудитории. Ничто не отпугнет простого пользователя так, как множество непонятных слов и терминов. Если использовать только общепринятый лексикон, это не будет означать, что ваш контент будет не интересен. Полезный, мотивирующий или образовательный посыл может придать лояльность вашему контенту и сделать его более читабельным. Заряженные эмоциями слова, например «любовь», «честь», «страсть» и другие, могут сделать ваш контент более интересным и вызвать эмоции на ваш продукт.

Хитрость написания одновременно короткого и информативного текста состоит в использовании активного языка. Множество авторов усложняют написание текста путем использования длинных существительных, девальвирующих их великие идеи. Это ослабляет эффект и крайне отрицательно сказывается на коэффициенте конверсии.

О чем писать?

Необходимо заменять длинные существительные активными глаголами. Приводим два основных момента для написания «привлекающего внимание основного текста»:
1. Четкие детали, выгоды в форме визуализации, которые люди получают, воспользовавшись вашим предложением.
2. Обещания и их обоснования, конкретные примеры и результаты, подтверждающие, что предложение стоило вложений.


Делая акцент на том, как выглядит ваше предложение и, что более важно, на гарантии вашей возможности это осуществить, вы придаете достоверность своим обещаниям и завоевываете доверие посетителей.

Также читайте статью Почему так важно создать свой личный бренд? 

Больше статей в нашей группе Вконтакте

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Закрыть меню
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x

Оставьте Ваш номер и получите консультацию по созданию сайта

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности