Где и какую рекламу размещать?

Когда речь идет о трафике, каждый думает, где какую рекламу размещать?

Со времен, когда не было online-маркетинга прошло довольно много времени и сегодня на смену offline, пришли современные рекламные инструменты.
Мы расскажем Вам про популярные рекламные площадки, а также дадим совет, какую рекламную площадку выбрать.

Для начала, сделаем уточнение тому, что мы будем рассматривать рекламные инструменты только в интернете.
Итак, рекламные инструменты делятся на 2 подкатегории:
1. Охват.
2. Трафик.

На сегодня №1 по рекламе, занимает контекстная реклама
Контекстная реклама — показывает товар/услугу/сайт в поисковых системах Yandex/Google по ключевым запросам пользователя.

Существует два способа оплаты показов контекстной реламы:
1. Оплата за показы: предназначен для большого охвата аудитории
2. Оплата за трафик: Вы оплачиваете только за переходы на сайт. Охват будет меньше чем в первом способе, но аудитория будет более целевая

Таргетированная реклама — находится на втором месте на сегодня.
Отличается от контекстной только тем, что рекламные объявления показываются в социальных сетях, а также на сайтах партнерах, не по запросам, а по их интересам.
Во всем другом таргетированная реклама и контекстная реклама похожи — то есть можно оплачивать как трафик так и показы.

Реклама у блогеров — занимает почетное третье место.
Этот формат рекламы можно назвать — игра в рулетку
Необходимо найти блогера в любой соц. сети и сделать ему предложение о размещения у него рекламы на товар/услугу/обзор. При хороших случаях, Вы получаете трафик и заказы. Но бывает и обратная сторона. В этом случае к поиску блогера нужно уделить много времени.

Баннерная реклама — находится на последнем месте в списке.
Здесь ничего сложного, ищете сайт с большой посещаемостью (как правило это форумы или средство массовой информации), и заказываете у них размещение вашего рекламного баннера.
В этом виде рекламного объявления Вы платите за показы, но не всегда можно получить информацию о том, были ли показы или нет, т.к нет прозрачной статистики.

Вывод

Перед тем как выбрать вид рекламы для продвижения, нужно сделать анализ о том, где рекламируются Ваши конкуренты, после чего нужно выбрать те виды рекламы где нет (или очень мало) Ваших конкурентов и разместить рекламу именно там.
Тем самым Вы сэкономите бюджет на рекламу, избежав конкуренцию. Также в этом методе есть большое “НО”. Есть возможно того, что рекламных каналах, где нет Ваших конкурентов, нет и клиентов.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о
Закрыть меню

Оставьте Ваш номер и получите консультацию по созданию сайта

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности