Разберем в этой статье “Отслеживание оффлайн-конверсий”.
Как же работает таргетированная реклама в Instagram?
После того как ваш бизнес запускает таргетированную рекламу в инстаграм, как правило, вы сталкиваетесь с вопросом: “От куда приходят клиенты?”. Клиент мог прийти от блогера, с рекламы или это вообще по сарафанному радио заглянули.
Если вы продаете через сайт, то без проблем можете отследить это с помощью Google Analytics или Яндекс Метрику.
Как отследить клиента если продаем через Instagram?
Пару лет назад появился в рекламном кабинете Фейсбука очень удобный инструмент “Отслеживание оффлайн-конверсий”. Таргетированная реклама в Instagram
Чтобы начать пользоваться этим инструментом понадобится:
- Бизнес-менеджер в фейсбук
- Рабочая рекламная компания
- Включенная оффлайн-конференция
Настройка
Заходим в “Настройка компании” и выбираем “Оффлайн-события”

После этого добавляем новый источник

Прописываем название и описание. Описание прописывать не обязательно, это больше для вашего удобства. Таргетированная реклама в Instagram

Включаем “Автоматически назначать новым рекламным аккаунтам” и включаем ползунок ниже, как на скриншоте

Если у вас есть сотрудники или рекламодатели, то дайте сразу им доступ к этому разделу

Готово. Мы создали источник данных и нам осталось только загрузить офлайн-события

Читайте также статью Как открыть свой бизнес и стать предпринимателем…
Загружаем данные оффлайн покупок в Фейсбук
В открывшемся окне нам надо загрузить необходимые данные для Facebook о ваших клиентах. Вы можете загрузить следующими способами:
- С помощью CRM – системы.
Максимально удобный вариант, но в России очень мало CRM работают с Фейсбук. Если вашей CRM нет в списке Facebook, то этот способ не для вас. - Через API-соединение.
Если у вас есть программист, то он без проблем настроит синхронизацию. Тем более у Facebook есть удобная справка, которая облегчит работу программисту. Если программиста нет, то можете прибегнуть к услугам фриланса. - Через загрузку CSV-файла.
Если у вас нет программиста и CRM-системы, которая включена в список ФБ, то это для вас будет оптимальным решением.
Таблица выглядит таким образом:

В таблице обязательно должны быть Имя, Фамилия, электронная почта, телефон, время конверсии, название конверсии, ценность, валюта и номер заказа.
Можно указывать больше данных, если у вас они есть. Так Фейсбуку будет проще находить конверсии. Также можете посмотреть рекомендации по подготовке данных клиентов, которые дает сам Facebook.
После создания таблицы сохраняем ее в формате CSV, и загружаем в фейсбук.

Фейсбук может не определить некоторые колонки из вашего файла, но всегда можно вручную в кабинете Facebook указать их значения.
После загрузки данных Фейсбук в течении 20-30 минут все проверяет и выдает нам результаты.

После этого у нас в рекламном кабинете мы можем просматривать результаты. Мы увидим какие именно компании и группы объявлений приносят нужный результат.

Теперь основываясь на этих данных мы можем легко автоматизировать и масштабировать нашу рекламную компанию.